Россия
Россия
  • Россия
  • Санкт-Петербург
  • Великий Новгород
  • Псков
  • Петрозаводск
  • Мурманск
  • Великие Луки
  • Мончегорск
  • Череповец

Ой, мороз, мороз, не морозь меня: проверяем состояние аккумулятора

Знакомая картина: морозное утро, машине в сугробе и «танцующий» вокруг нее счастливчик, всеми силами пытающийся завести авто? Печальное зрелище…

Но истина проста как мир: чтобы не оказаться в такой ситуации, крайне желательно готовиться к холодам заранее. И подумать не только о своевременной «переобувке», но и о состоянии АКБ.

Сделать это совсем не сложно – заранее продиагностировать аккумулятор при помощи нагрузочной вилки. Такая проверка включает в себя два теста: с нагрузкой и без.

Чтобы не промахнуться с показанием прибора, лучше выбирать устройство с цифровым дисплеем.

Итак, для теста без нагрузки достаточно подсоединить нагрузочную вилку к клеммам аккумулятора. Показателя для максимально заряженного АКБ – не менее 12,7 В. Если прибор показывает меньшее значение, то аккумулятор нужно обязательно зарядить.

Важно! Нет смысла замерять АКБ сразу после зарядки. Лучше оставить его на ночь и утром проверить еще раз.

Теперь проверяем аккумулятор под нагрузкой. Для этого снова подсоединяем нагрузочную вилку к АКБ и продавливаем шток. У исправного аккумулятора напряжение под нагрузкой не должно опуститься ниже 10,2 В. Если цифра меньше нормы, то диагноз неутешительный. Вероятность, что такой аккумулятор заведется в мороз, практически равна нулю. Лучше заранее заменить АКБ.
А вот если показатель выше указанной нормы, поздравляем – «сердце» вашего авто в отличном состоянии и еще послужит вам на заснеженных дорогах.

Ну, а если самостоятельная проверка АКБ наводит на вас ужас, в Прагматике вам всегда рады! Наши специалисты проведут диагностику любой сложности и в кратчайшие сроки помогут решить проблему. 

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:
.