Авто по интернету
АвтоВаз ввел возможность онлайн-покупок автомобилей LADA.
Несмотря на то, что стартовала эта программа недавно, ее целевая аудитория уже вырисовывается достаточно четко: это часто (хотя далеко не только) молодые люди, недавно получившие права. Многие из них участвуют в программе Первый Автомобиль. Более традиционным методам общения с дилером они предпочитают WhatsApp, и заметно дорожат своим временем.
Их интерес к новой возможности понятен: в конце концов, приобретать новый автомобиль прямо из дома как минимум очень удобно. Таким же методом можно купить и дополнительное оборудование.
Пока доля автомобилей, приобретенных онлайн, занимает в дилерской структуре не более 5%. Однако существует прогноз, что по мере растущей известности этой возможности, этот процент можно увеличится в два раза.