Как приспосабливаются автомобилисты ко второй волне?
Эпидемия ударила по карманам многих, ограничив не только свободу передвижения, но и возможности по тратам.
Одной заметной тенденцией 2020 года стал резко возросший спрос на автомобили с пробегом. Она заметна не только в России: например, в Штатах, количество бывших в употреблении автомобилей, проданных за август и сентябрь, оказалось самым высоким за последние шесть лет. Стоимость акций платформы Carvana, специализирующейся на продаже автомобилей с пробегом без посредников, красноречиво выросла с $30 в марте до $200 сейчас.
Другой, не слишком удивительной, оказался резкий уход в интернет. Многие дилеры предложили автолюбителям, к примеру, возможность подать заявку на кредит полностью онлайн и даже оплатить автомобиль через QR-код или Яндекс-кассу. Прагматика позаботилась и о противоположном движении, и ввела услугу мобильного выкупа, при котором менеджеры выезжают провести оценку и продажу автомобиля прямо на дом.
Не все автомобилисты оказываются привычны к таким способам, но многие отмечают, что они выгодно отличаются от стандартной процедуры покупки отсутствием давления и большим элементом контроля с их стороны.