Сервисные автоцентры и продавцы запчастей советуют отказаться владельцам транспортных средств от обычного салонного фильтра в пользу угольного, в виду его большей эффективности. Мы, специалисты автоцентра Прагматика, полностью солидарны со своими коллегами и хотим немного поговорить на эту тему.

Сидя за рулем даже самого модного и дорогого авто, водитель вынужден был бы вдыхать всевозможные «гадости», попадающие в салон во время движения (выхлопные газы, копоть, пыль и пр.), если бы не салонный фильтр. Это небольшой прямоугольник, который пропитан абсорбирующим материалом. Меняют его на каждом ТО, в среднем каждый 10 000 – 20 000 километров пробега. Или по мере необходимости, когда системы вентиляции и отопления перестают работать в нужном режиме. История салонного фильтра началась относительно недавно, в ранних 90х. Первое время применяли только однослойные фильтры, которые затем эволюционировали в двухслойные и далее, в угольные, вокруг которых сейчас так много споров.

Принципиальная разница между обычным и угольным фильтром – это препятствие последнего попаданию неприятных запахов в салон авто. Достигается это благодаря определенным химическим веществам, которыми обрабатывается уголь в фильтре.

Логично, что такой фильтр будет стоить дороже. Но все-таки разница не такая большая. Например, если обычный фильтр для популярной на российском рынке KIA Rio обойдется в среднем, в 130 рублей, то ценник на угольные начинается с 170 рублей.

Очевидно, что угольный фильтр – однозначно первая необходимость для жителей «миллионников». То есть крупных городов, где качество воздуха оставляет желать лучшего. Но если вы находитесь в категории счастливчиков, живущих на природе или в небольших городах, с чистым воздухом, то обычного фильтра, собирающего мелкий мусор, будет вполне достаточно. Главное – не забывать его вовремя менять.

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:
Остались вопросы? Мы с радостью ответим Вам
Дилерский центр

Закрыть

Официальный дилер

Kia LADA Changan