Россия
Россия
Санкт-Петербург
Великий Новгород
Псков
Петрозаводск
Мурманск
Великие Луки

LADA Vesta 2019: все, что нужно + все, что так хотелось

24 декабря 2019

В конце ноября во всех автоцентрах «Прагматика» стартовали продажи долгожданной новой LADA Vesta. Даже базовые комплектации семейства включают опции для взыскательных современных автомобилистов.

Самым значительным изменением в модели стали, безусловно, новый двигатель 113 л.с. с объемом 1,6 л от альянса Renault-Nissan и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор). При этом новая LADA Vesta 2019 является самым доступным на российском рынке автомобилем с автоматической коробкой передач.

Автомат доступен для всех типов кузова и даже в базовой комплектации. А их у Vesta четыре: седан, седан Cross, SW и SW Cross. Стоимость новинки – от 736 900 руб.

Стоит отметить и другие опции обновленной LADA Vesta. В самом бюджетном седане базовой комплектации Start Plus есть кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок, центральный подлокотник с боксом, розетка 12 V.

Автомобиль снабжен задними дисковыми тормозами, ESP (электронная система контроля устойчивости), двумя подушками безопасности.

Впервые в семействе LADA Vesta появились боковые складывающиеся зеркала с электроприводом. Управлять ими можно как кнопками на двери водителя, так и с пульта на ключе.

Жителей Петербурга и всего Северо-Западного региона точно порадуют обновки в виде подогрева руля, противотуманных фар с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители, особенно с учетом наступившего сезона.

Позитива добавит и новый ярко-синий цвет – «Дайвинг». Описывать цвет – дело неблагодарное, лучше всего посмотреть на него в любом автоцентре «Прагматика». Заодно, можно испытать новую LADA Vesta на дороге.

Vesta 2019 разгоняется до 100 км в час за 12,2 секунды. Модель достаточно экономична: расход топлива составляет 9,9 л на 100 км в городских пробках и 6 л – по трассе.

Интересная новинка уже ждет водителей на тест-драйв во всех автоцентрах «Прагматика».

PS Преимущества и недостатки вариатора

Вариатор – единственный агрегат, который способен обеспечить бесступенчатую передачу между двигателем и трансмиссией. В любой другой коробке в процессе движения автомобиля передаточное соотношение подбирается усредненно и ограничено количеством ступеней коробки. Поэтому вариатор дает максимально плавный ход и лучшую динамику разгона.

В следствии этого двигатель постоянно работает на оптимальных оборотах, а значит, более экономично, снижается токсичность выхлопных газов. Кроме того, вариатор переключается без рывков, а значит его узлы прослужат дольше. Это легкая и достаточно простая и надежная конструкция.

Единственным нюансом является то, что вариатор, работающий за счёт трения, а не зубчатого сцепления, не любит спортивного, резкого стиля езды в паре с мощными двигателями.

Приезжайте в автоцентры «Прагматика», расположенные на севере, юге, или в центре города и познакомьтесь поближе с новинкой визуально. Пройдите тест-драйв, что бы почувствовать работу новой коробки.

 

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:

Остались вопросы? Мы с радостью ответим Вам

Закрыть

Официальный дилер

KIA LADA Chevrolet

Заказать звонок

Тест драйв

Запись на сервис

Избранное

Онлайн консультация специалиста

Цена машины зависит от Вашего выбора. Считаем вместе каждый рубль.

Мы хотим, чтобы Вы выбрали нас. Осознанно