Причины успешных продаж Belgee в августе

Продажи автомобилей Belgee в России по итогам августа выросли в 2,2 раза и составили 7 806 единиц. В результате эта белорусская марка впервые вошла в ТОП-5 лидеров российского авторынка, обогнав Changan (7 010 шт.).
Коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский рассказывает: автомобили Belgee хорошо знакомы российскому автолюбителю уже около трех лет, так как раньше они были представлены на рынке под брендом Geely. За этот срок они сформировали достаточно высокий уровень доверия у покупателей. При этом важным фактором успеха марки является наличие производства в соседней Республике Беларусь, что облегчает логистику по сравнению с поставками из Китая. За счет этого дистрибьютору удается формировать гибкую ценовую политику, которая позволяет марке выигрывать в конкурентной борьбе у «одноклассников». «Успех в августе состоялся как раз за счет грамотной ценовой политики дистрибьютора.
Увеличились инвестиции в федеральный маркетинг, были применены максимальные выгоды при покупке в кредит и трейд-ин, дополнительные скидки и акции, предложены удобные условия по рассрочке платежей (достигнуты договоренности с банками о беспроцентных рассрочках вплоть до 8 лет). Также важным элементом высоких продаж была доступность автомобилей у дилеров, что позволило удовлетворить возросший спрос», - комментирует эксперт. По его словам, драйвером продаж бренда Belgee по-прежнему выступает модель X50, на долю которой приходится две трети от общего объема. Сейчас видно, что она способна выигрывать в конкурентной борьбе у таких кроссоверов как Chery Tiggo 4, OMODA C5 и даже EXEED LX. «У Belgee есть все шансы закрепиться в ТОП-5 благодаря поддержкам дистрибьютора и в целом за счет благоприятного фона на автомобильном рынке, который прогнозируется в ближайшие месяцы», - резюмирует Александр Шапринский.