Как отрегулировать клапаны в двигателе
Не секрет, что двигатель – это сердце автомобиля. И как жизненно важный «орган» требует особой заботы. Если вы вдруг услышали странные стуки или посторонние звуки в моторе, как можно быстрее проведите диагностику.
Причиной появления стука клапанов в двигателе может быть увеличение зазора между кулачками и рычагами газораспределительного механизма. Конечно, регулировку просветов в клапанах лучше доверить профессионалам, например, мастерам автосервиса Прагматика. Но предварительную диагностику можно провести и своими силами.
Для того, чтобы определить в каком состоянии находятся кулачки распределительного вала необходимо провести рукой по их поверхности. Так станет понятно, есть ли в них износ. Стертый распределительный вал необходимо заменить на новый, вместе с рычагами. Иначе поврежденный механизм помешает убрать лишние зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.
А вот непосредственно ремонт, регулировку зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала, а также замену самого вала лучше поручить хорошему специалисту. В этом процессе есть определенные нюансы, которые водитель, проводя замену вручную, может пропустить. Например, после монтажа новых деталей необходимо будет отрегулировать натяжения цепи, момента зажигания и просвета между каждым кулачком распределительного вала и рычагом.