Россия
Россия
  • Россия
  • Санкт-Петербург
  • Великий Новгород
  • Псков
  • Петрозаводск
  • Мурманск
  • Великие Луки
  • Мончегорск
  • Череповец

Зимняя эксплуатация автомобиля. Практические советы.

В холодное время транспортное средство требует особого внимания, чтобы внезапно не оказаться в аварийной ситуации или «не попасть» на дорогостоящий ремонт. Мы собрали актуальные вопросы от автовладельцев и задали их специалистам автосервиса Прагматика. При движении на затяжных спусках и подъемах в заднеприводной машине, в сильный гололед или снегопад на каких оборотах лучше ехать?

Для водителя заднеприводного авто, который не готов к разного рода экспериментам и неожиданностям на дороге, лучше выбрать движение «внатяг». Ведь все системы безопасности на авто в трудных погодных условиях, когда начинается скольжение, всегда ограничивают обороты двигателя, не допуская пробуксовки ведущих колес. Движение с пробуксовкой можно пробовать только по рыхлому снегу, с небольшой вероятностью заноса.

Насколько целесообразно использовать термосумку для аккумулятора в зимнее время ?

Давайте порассуждаем. При отрицательных температурах в авто остывает все: и двигатель, и АКБ. Утром батарея запускает двигатель, но при этом температура у АКБ низкая, а холодные аккумуляторы , как известно, очень плохо принимают заряд. За 10-15 минут моторный отсек немного прогреется, и внутри АКБ начнутся химические процессы. А если изолировать батарею, то не начнутся. Термосумки, если бы они были действительно настолько эффективны, давно применялись бы автопроизводителями.

В мегаполисе из-за нехватки мест, часто приходится парковаться с заездом на тротуар, когда машина стоит под углом. Когда на улице мороз, может ли такая парковка повлиять на работу механизмов в авто?

Безусловно, такое положение машины негативно скажется на ее внутренностях. Особенно на механизмах, контактирующих с жидкими смазками. Это двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста. Конечно, совсем без масла эти агрегаты не останутся, но за счет наклона уровень масла в них частично будет ниже нормы. И пуск двигателя, и съезд машины с тротуара в таком положении может привести, в итоге, к повреждению механизмов.

Можно ли мыть машину при отрицательных температурах?

В холодное время авто собирает на себе не только грязь, но соль и химикаты, которыми городские службы посыпают дороги. Поэтому для сохранности вашего транспортного средства в городских условиях, даже зимой, при отрицательных температурах лучше мыть машину не реже, чем один раз в неделю. При этом тщательно промывать днище машины и колесные арки.

Нужно ли закрывать радиатор картоном в зимнее время?

Если морозы сильные, то имеет смысл закрыть. Ускоряется прогрев не только двигателя, но и всех соседних механизмов. Это полезно и аккумулятору, и многим другим узлам и приводам. Главное, не забудьте убрать картон в период оттепели, чтобы случайно не «вскипятить» двигатель.

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:
.