Ключевое слово – движение

1 июля 2021

 

Компания Kia вышла на тропу трансформации бренда, начиная с создания нового логотипа. Согласно самим производителям, в основу как нового дизайна, так и новой концепции в целом легла идея движения и динамичности.

 

Конечно, для компании, производящей автомобили, эта идея можно показаться очевидной – в конце концов, они в самом буквальном смысле приводили людей в движение с 1944 года, когда еще производили велосипеды. Но эта концепция оказалась глубже, чем простое соответствие формы материальному содержанию.

 

Движение для Kia означает не просто физическое изменение локации – прежде всего, оно означает прогресс и постоянный поиск новых идей. Именно эта парадигма теперь легла в основу трансформации бренда.

 

Как будет выглядеть ее материальный результат пока неизвестно. Однако первая ласточка изменений – новый логотип – дает надежду на то, что в следующие годы мы увидим нечто очень интересное.

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:
Остались вопросы? Мы с радостью ответим Вам
Дилерский центр

Закрыть

Официальный дилер

Kia LADA Chevrolet

Заказать звонок

Тест драйв

Запись на сервис

Избранное

Онлайн консультация специалиста

Цена машины зависит от Вашего выбора. Считаем вместе каждый рубль.

Мы хотим, чтобы Вы выбрали нас. Осознанно