Россия
Россия
Санкт-Петербург
Великий Новгород
Псков
Петрозаводск
Мурманск
Великие Луки

Как защитить двигатель от перегрева

Перегрев электромотора  часто связан с неисправностями в системе охлаждения. Это рано и поздно может привезти к ремонту двигателя или, тьфу-тьфу, к его замене. Давайте посмотрим, как можно предотвратить такой перегрев.

Самая распространенная причина, особенно для «поживших» автомобилей — вышедший из строя термостат. Если температура на панели приборов продолжает расти, лучше остановиться и заглянуть под радиатор. Проверьте нижний шланг: если он холодный, то перегрев связан с неисправностью термостата. При поломке эта деталь не перебрасывает поток охлаждающей жидкости по второму контуру, охлаждающему главный радиатор. Такая ситуация может возникнуть, если машина всю зиму простояла на стоянке. К сожалению, в этом случае необходима замена теромостата.

Если шланг радиатора горячий и термостат в порядке, то причиной перегрева может быть загрязнение радиатора или неисправный вентилятор. Возможно, вышел из строя датчик температуры или просто перегорел предохранитель.

Очистка радиатора — не менее важный пункт. Такая процедура предполагает и разборку бампера, и демонтаж решетки. Чтобы выбить зацементировавшуюся пыль, необходимо использовать агрегаты высокого давления. Однако струя воды способна повредить электронику автомобиля. Поэтому специалисты автоцентра Прагматика рекомендуют проводить помывку радиатора только после его снятия. И однозначно, на СТО.

Если вентилятор и термостат в порядке, а чистый радиатор по-прежнему не хочет охлаждаться, то, возможно, дело в воздушной пробке в системе охлаждения. В этом случае откройте капот, дождитесь, когда двигатель полностью остынет, и аккуратно открутите пробку. Необходимо выгнать воздушную пробку. Для этого нужно по очереди нажать на резиновые шланги, чтобы прогнать пробку через систему. Если вы услышали, как жидкость ушла в недра патрубков, то вам повезло. Воздушный пузырь вышел. После долива антифриза можно ехать дальше.

В перегреве может быть виновна и обычная пробка бачка. В ней есть клапан, который помогает нормализовать давление. Если эта деталь повреждена или заменена на постороннюю, то циркуляция жидкости нарушается, что и ведет к перегреву мотора. Поэтому пробку нужно ставить всегда родную и в полностью исправном состоянии.

Если указанные выше методы не помогли, приезжайте к нам, в автоцентр Прагматика – мы оперативно проведем диагностику двигателя и устраним неисправность.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:

Остались вопросы? Мы с радостью ответим Вам

Закрыть

Официальный дилер

KIA LADA Chevrolet

Заказать звонок

Тест драйв

Запись на сервис

Избранное

Онлайн консультация специалиста

Цена машины зависит от Вашего выбора. Считаем вместе каждый рубль.

Мы хотим, чтобы Вы выбрали нас. Осознанно